История одного расчетного счета в Сбербанке.


Как-то попытала счастье пользоваться расчётными счетом от Сбербанка, но не вышло с первого раза. Давным давно, в 2019 году при открытии своего ИП до кучи открыла расчётный счёт в Сбербанке. Прикрепила к интернет-магазину и Яндекс.Кассе, но не пользовалась больше 6 месяцев.

По стечению обстоятельств, есть офлайн-магазин с продуктами питания на вес. На точку необходимо установить онлайн-кассу. Покупать новую было накладно, 30 000 руб. за всё про всё. В итоге, Сбербанк давал кассы в аренду. Не долго думая, заполнила заявку, вышло 2300₽ в месяц, в целом норм. Попробовать, оценить, дальше видно будет, покупать свою или продолжать аренду.

Менеджер с которым заполняли заявление кассы в аренду от Сбера, сказала, что все хорошо с моим р/с, он активен. НО зайти в приложение «Сбербанк.Бизнес» не могу, пишет надпись «Доступ заблокирован, обратитесь в банк».

Написала в чат, отправили звонить. Думаю, нафиг чат тогда?!

Ок, подумала… Всё ясно затянется, решаю сразу пойти в банк, благо был под боком. Подумалось мне, что так быстрее восстановить доступ, одним днём и получить онлайн-кассу в аренду.

Пришла. Заполнили заявление. Сказали в течении суток пришлют пароль и данные на почту.

Если бы все так было хорошо… Яп явно не писала сейчас здесь.

В итоге прошли сутки, воз и ныне там. Ради интереса пишу опять в чат. Но они ничего сказать не могут, отправляют звонить. Звоню… На том конце объясняют, что информация не верная, что пришлют новые данные в течении 3 суток, сроки не нарушают. Ждите!

Серьезно? Чтобы восстановить доступ, получить пароль надо трое суток, ЧТО происходит?

Спустя обещаных трое суток. Ничего не произошло. Ни смс с паролем, ни письма на почту. Полное затишье, ладно бы перед бурей.

Звоню вновь, в чат же бесполезно писать, они там все равно ничего не знают. Меня два раза переводят с оператора на оператора. Во всех красках, подробностях объясняю ситуацию. Ответ просто сразил на повал. Аж телефон хотелось отправить в стену )))

Надо ОПЯТЬ идти в банк, личное присутствие ёмае. Есть какие-то вопросы по документам. Какие именно вопросы девушка на том конце провода — не в курсе… Какие нафиг вопросы по документам у ИП? Их же кот наплакал: паспорт, инн и свидетельства о постановке на учёт. Долбануться мозгом. Раньше документы устраивали, вдруг перестали. Была в бешенстве. Главное никто не может объяснить ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!!!!

В удивительный понедельник, отправляюсь на своих прекрасных ногах в отделение Сбербанка. Электронная очередь все дела. Мой номер, подхожу к окну, объясняю ситуация, меня отправляю на сотрудника, который в прошлый раз оформлял заявление. Оооо, жду. Подхожу, объясняю. В итоге сотрудник банка без комментариев, в тишине чёт там сидит, заполняет, заново вносит, забивает. И отправляют идти домой с обещанием, что в течении дня, все ТОЧНО будет ок!

Что сказать… постояла и подарила 1 час времени банку Сбербанка. Мне ж знаться то не чем в жизни. И о Боже, приходит оповещение на почту и смс-пароль от личного бизнес кабинета. Аллилуйя, друзья.

Потратить НЕДЕЛЮ!!!! На восстановление расчетного счета. Фантастика. Сбербанк конечно хорош для обычных, физических пользователей. Но с ИП оооочень все сыро, долго и непонятно.

Для бизнеса прост обожаю и пользуюсь банком Точка. К сожалению, у них нет кассы в аренду. Об опыте обслуживания в банке Точка расскажу в следующей статье. И кстати, с ними в чате можно решить всё!!! Без всяких долгих звонков, ожиданий. Особенно когда одной рукой держишь ребёнка, второй борщ мешаешь.

P.S.: Есть у вас есть интересный опыт от обслуживания юридических лиц в Сбербанке. Пиши в комментариях свою историю, интересно же, я только неделю плюхалась с восстановлением счёта…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *